Карта сайта Контакты Домой
Флэшка Аудиторские услуги

Петро-Альянс Аудит

Аудиторские услуги, бухгалтерский учет
оценочные услуги, юридические услуги

Санкт-Петербург: (812) 922-17-44

Ведение бухгалтерского учета

Преимущество ведения статистического учета аудиторской фирмой заключается в экономии на налогах с заработной платы штатного бухгалтера, а также в качестве ведения бухгалтерского учета и подготовки налоговой отчетности.

Компания «Петро-Альянс Аудит» предлагает полный спектр работ для Вашей организации. Работа по ведению финансов включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно: обработка первичной документации, проведение первичной документации её в электронных базах программы 1С, составление финансовой отчетности и сдача её в соответствующие органы, начисление заработной платы и личная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж. В случае применения упрощенной системы налогообложения в состав обслуживания входит формирование книги доходов и расходов. Также подразумевается оказание по подготовке кассы для проверки по требованию банка, обслуживание в области трудового законодательства и т.д.

Предприниматель или организация заключают с компанией договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень проводимых работ и порядок их оказания. Оплата входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а само обслуживание - официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.
Рекомендуем: поисковое продвижение сайтов с компанией E-MC.

Порядок оказания услуг

При оказании работы в начале месяца наша компания получает от Вас необходимые документы для начала работ:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
  • Банковские выписки
  • Заключенные и использованные договора купли-продажи
  • Кассовые документы предприятия
  • Документацию по заработной плате
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные
  • Изменения в штатном расписании
  • Документацию по приобретенным основным средствам

Специалистами нашей компании производится обработка первичных документов (по товарам, купленным/проданным, полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в регистрах  и, по окончанию квартала, составление всех форм финансовой отчетности и прочих документов.

Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание обслуживания.